26 января в 12-00 в рамках Международного дня эскимо, работники комнаты национального быта «Русская горница», совместно с классным руководителем общеобразовательной школы «Гимназия №2»   Стариковой  Ольгой Александровной,  для 21 ученика 6«а» класса провели информационно-познавательную игру «Поле чудес».

Организаторы мероприятия сделали все возможное, чтобы популярнейшая и одна  из самых долговечных развлекательных передач Первого  канала, прошла на весёлой и  познавательной волне.

   С первых минут программы учащиеся погрузились в мир волшебного мороженого и   узнали много  интересных  фактов  о самом вкусном и любимом лакомстве: когда появилось мороженое и какие ингредиенты входили в его состав, где   был построен первый завод по производству мороженого, в  какой стране  сладкий продукт хранился 300 лет  и за его разглашение полагалась смертная казнь.

  Было почти всё, как в настоящем телешоу. Участники крутили барабан, угадывали  слова, обращались за помощью к залу, используя сектор «Звонок другу». Буквы открывались одна за другой, даря детям новые  и новые подсказки.

 В  рекламных паузах игроки и болельщики знакомились с историей русского народа, его обычаями и бытом.

 Ребятам были показаны настоящие предметы старины, которым более 100 лет. Это  рубель, ухват, лапти , глиняная посуда и т.д.

В течение часа в классе царила радость от самого процесса соревнований и новых полезных открытий.

 Ребята с удовольствием играли,  произносили частушки-говорушки  о своей гимназии,  классе, демонстрировали плакаты, которые приготовили накануне праздника.

На протяжении всей игры за участников стоящих у игрового барабана, за победителей игровых троек активно болели и поддерживали бурными овациями не только ребята но и педагоги.

 В итоге, победителем игры «Поле чудес» стала  Анна Лаврентьева, а в игре со зрителями победу одержала  Александра Хабазина.

В заключении мероприятия, каждый ребенок угостился вкуснейшим лакомством, а так же получил приглашение на обзорную экскурсию в комнату национального быта  Русскую горницу.